«Оправданный отыгрыш» - Union (ролевая)
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Прохожий | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Union (ролевая) » Регистрация » Информационный раздел » «Оправданный отыгрыш» (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.)
«Оправданный отыгрыш»
Cpt_JacksonДата: Воскресенье, 07 Авг 2011, 22:17 | Сообщение # 1
Железной хваткой
     Сообщений: 227
     Награды: 2  +
     Репутация: 8  ±
     Замечания:  ±

«Оправданный отыгрыш» – новый способ игры мира UNION. Больше не придется ломать голову над тем, что бы такого написать в обычном разговоре за столом. Пора перейти на обычный разговорный тип игры, который будет заключать в себе больше информации и эмоций, нежели унылых описаний совершенно не нужных вещей. Для примера, можно привести стандартный диалог между двумя игроками, согласитесь так понять будет намного проще.

Итак: Разговаривают Маг и Искатель, сидя в баре и попивают пиво. Раньше игроки должны были растянуть пост на 20 строчек, но как это сделать, если разговор идет не о чем, а так по делам насущным, которые никого кроме этих двоих волновать не могут. Зато обоим это быстро надоедает и в итоге ничего путного не узнав, игроки начинают скучать. И вот идет разговор:

Искатель передвинул к себе кружку холодного пива и сделав несколько глотков задумался над «бла бла бла бла бла десять строчек чепухи» и посмотрев на мага сказал.
- Как поживаешь друг?

Заметьте, он всего лишь спросил, Как дела, а следовательно нет никаких причин читать все, что он надумал в своей голове. Это не нужно.

Маг вертел в руках осколок артефакта и задумавшись над своим считал, что «бла бла бла бла бла десять строчек чепухи» ответил.
- Хорошо.

В таком диалоге нет совершенно никакого смысла, если только игроки не хотят помериться своими способностями излагать простые вещи в стиле Иосифа Бродского.

Теперь же пора понять, в чем заключается идея «оправданного отыгрыша». Все просто.

Если персонажи собираются произвести какой то квест, договариваются о том, где он будет проходить и как, для реалистичности и поднятия тонуса, предлагается следующее – персонажи могут составить переговоры стиля – чат. То есть, они разговаривая друг другом, не прибегают к увеличенному отыгрышу разносторонности своей личности, а говорят на прямую по делу. Суть проста. Персонаж в данном случае обязан:

А) Указать в начале игры текст: НРПГ «Диалог»
Б) Впихнуть разговорный текст в пять строчек, учитывая самые важные моменты, о которых будет сказано позже
В) По окончании «Диалога» написать: НРПГ «Диалог окончен» после чего возвращается в полноценную игру.
Б) Другие персонажи не могут участвовать в Диалоге без согласия других игроков. В данном случае его пост удаляется администрацией.

Теперь разберем пункт Б. Игроку необходимо учитывать такие моменты, как МЕСТО, ВРЕМЯ и особенность оппонента в разговоре. Как принцип можно взять спор двух людей. Один человек должен убедить другого и при этом в своих пяти строчках кроме текста, он указывает причину, почему так говорит, как он относится к партнеру в этот момент и какую интонацию использует. Привожу простой пример:

Вася был глуп и Петя это понимал, Вася не верил в бога, но обосновать это не мог, а что самое главное не умел читать. Вокруг было довольно темно, Вася уже заметно устал и его клонило ко сну, ведь они пили пиво целый день, а потому Петя решил соврать:
- Вася, Бог есть, ученые доказали, могу показать статью, там все черным по белому написано.

Вася понимал, что Петя более начитанный, однако мама сказала, что бога нет, а кому же еще поверить, как не ей? Тогда Вася сделал вид, что не хочет читать статью и скептически посмотрев на Петю увел взгляд и таким же скептическим тоном.
- Я сейчас не могу читать, слишком мало света, хотя доля правды в этой статье есть.

Итак мы понимаем, что это не раскроет всю красоту мира, однако серьезно облегчит жизнь нашим игрокам, страдающим от нехватки времени. Вы сможете за два часа реального времени отиграть диалог, который без данной идеи мог длиться неделю реального времени, хотя в том выдуманном мире не занял бы пятнадцати минут. Это единственный и главный плюс данного нововведения. Но не злоупотребляйте появившейся возможностью, красота игры должна быть всегда. Будьте оригинальны и находчивы.

Jackson.


Riot! Никто кроме нас! ©

<Анкета>

 
Union (ролевая) » Регистрация » Информационный раздел » «Оправданный отыгрыш» (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО.)
Страница 1 из 11
Поиск: